Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Главный тормозной цилиндр

Машина имеет несколько основных устройств, которые отвечают за ее движение, повороты и тормоза. Рассматривая сложноструктурированный тормозной механизм, можно упомянуть о всех его элементах, но на это уйдет очень много времени. Чтобы не забивать голову второстепенной информацией, мы обратим внимание на главный тормозной цилиндр. Он несет на себе всю ответственность за качественный и плавный тормоз автомобиля. К нему прилегает бачок, подающий тормозную жидкость в гидроусилительную систему. Бачок не автоматизирован и не способен сам пополнять ресурс жидкости, когда она испаряется, поэтому за этим должен следить сам водитель. Чтобы верно оценить наличие жидкости в резервуаре, на нем присутствует черта минимального и максимального заполнения. Если у вас установлен датчик, то при приближении жидкости к минимальной отметке к вам поступит тревожный сигнал.

Подробный разбор главного тормозного цилиндра

6.jpg?1457945728Учитывая, что мы специально акцентируем внимание на слове "главный", можно понять, что у тормозного цилиндра есть аналоги, выполняющие дополнительные (вспомогательные) функции. Главные тормозные цилиндры берут на себя все основные задачи, поэтому и ломаются чаще. Замена манжеты главного цилиндра считается вполне обычным мероприятием, которым регулярно занимаются водители легковых машин. Тормозной цилиндр имеет собственный одноразовый ремкомплект, в котором находится запасная манжета. Тормозное устройство требует не сколько частого ремонта, сколько постоянного осмотра и ухода. Весь ремонт может заключаться только в обновлении изношенных элементов цилиндра и всей тормозной системы в целом. Из строя может выйти кольцо, первая или вторая секция резервуара, пружина, поршень, пыльник и т.д. Если ваш знакомый коллега-водитель поменял манжет, а цилиндр продолжает барахлить, то посоветуйте ему осмотреть более мелкие детали системы.

Чтобы не случился занос машины с неисправным цилиндром, выбирайте двухконтурные тормозные системы

В таких странах, как США, обязательно использование двухконтурного главного тормозного цилиндра. Безопасность водителя на дороге напрямую связана с безопасностью прохожих и других автомобилей. Тормозная система - это не только ГТЦ, а и другие устройства, взаимодействующие друг с другом. Следите за ними, чтобы они не покрывались ржавчиной и не гнили с внутренней стороны.

 

Вода и кислород - составные части тормозной жидкости. Эти химические элементы составляют не очень удачный тандем, если рассматривать его в контексте сохранения целостности тормозного цилиндра на долгое время. Профилактика и чистка цилиндра от появлений ржавчины на его стенках - обязательная плановая работа всех водителей.

2016 © «Тормозной цилиндр»
Все права защищены.