Легковой автомобиль имеет гидравлическую систему, отвечающую за тормозной путь. Она состоит из всевозможных деталей, механизмов и узлов, которые делятся на основные и дополнительные. Наиболее важным узлом считается тормозной цилиндр. В чем заключается его роль? Когда водитель давит на педаль, одновременно с этим движением создается давление тормозной жидкости, которая находится в этом самом цилиндре. Благодаря такой цепочке механических действий машина эффективно замедляется. Тормозная жидкость очень горячая, фактически представляет из себя кипяток. Чтобы обезопасить современную машину от внезапной поломки, производители поделили цилиндр на два отсека. Если один отсек потеряет свою герметичность, к работе приступает другой. Это поможет дотянуть машину до ближайшего сервиса.
Главный тормозной цилиндр имеет такие составные части, как корпус, поршни, бачок для жидкости, манжеты (уплотнительные), пружины возврата. Ремкомплект для главного тормозного цилиндра учитывает возможные поломки всех этих элементов. Передний и задний рабочий цилиндр является вспомогательным механизмом. Замена или ремонт манжета - наиболее частая процедура, в которой нуждаются тормозные цилиндры. У тормозных цилиндров множество функций: замедление, перемещение и остановка автомобиля. Справляться с этими задачами цилиндру помогает резервуар с тормозной жидкостью, который может находиться непосредственно в цилиндре или недалеко от него. Если эти системы разделены, то их соединение происходит за счет небольших металлических труб. Сам резервуар имеет датчик, который сигнализирует водителю о недостаточном количестве жидкости в бачке. За нужным уровнем давления в цилиндре следят его поршни.
Заводская сборка тормозного цилиндра продумана до мелочей. Учитывая, что многие автовладельцы не следят за состоянием своей машины и тормозных цилиндров в частности, то, по понятным причинам, поломка этого механизма может привести к крупному ДТП. Тормозная жидкость находится в идеально герметичном пространстве, повреждение которого вызывает сбой в работе машины. Тормозные цилиндры имеют специальную запасную траекторию движения жидкости, которая позволит транспорту работать еще некоторое время после поломки тормозной системы. Оценивая тормозное устройство, можно сделать выводы, что оно защищает само себя от различных неприятностей.
Гидравлическая система - очень сложная структура, и, как известно, чем больше элементов имеется в любом устройстве, тем чаще оно ломается. По этой причине следить за состоянием тормозного цилиндра и его прилегающих деталей нужно особенно тщательно. По возможности проверяйте актуальные вакуумные свойства бачка, когда занимаетесь ремонтом других неполадок в машине.